Секреты атлантиды. История Атлантиды: мифы, домыслы, загадки и реальные факты

Исследователей вдохновил Платон. Они по крупицам разбирали его работы, вычисляя координаты острова. Предполагал ли такое развитие событий древнегреческий философ, неизвестно. В «Диалогах» он рассказал о противостоянии Афин с могущественным государством атлантов в период бронзового века. Атлантиду Платон расположил неподалеку от побережья Испании за Гибралтарским проливом. Из «Диалогов» читатель узнал о величественных дворцах, скульптурах из золота и других атрибутах роскошной жизни атлантов. Атлантида развязала войну против Афин, после чего разгневанный Зевс вызвал землетрясение. Остров ушел под воду. История о добродетельных афинянах и развращенных роскошью атлантах могла выполнять воспитательную функцию, полагают исследователи. Платон стремился приблизить читателя к образу гражданина идеального государства. Ввел автор и стройную мифологическую концепцию: покровителем атлантов он назвал Посейдона. Мыслитель также приводил данные о площади островного государства: «больше, чем Азия».

Исчезнувшая цивилизация будоражила умы ученых. В XVII столетии ботаник и анатом Улоф Рудбек перенес столицу Атлантиды в Швецию. Он утверждал, что европейская культура зародилась именно здесь, и написал обширное сочинение на эту тему. По мнению атлантолога, имя «Геркулес», которое в древнегреческой мифологии носил сын Зевса и Алкмены, происходило от шведских слов här и kulle (в переводе «войско» и «голова»). Проекты Рудбека финансировала сама королева. поощряла деятельность мыслителей, которые искали символы национальной идентичности.


О геологической катастрофе повествует эпос разных народов. Так, например, в скандинавских текстах рассказывается о гибели слуг верховного бога Одина в природной катастрофе. Африка, Япония, Куба — где только не искали мифический остров! Затонувшая Атлантида для многих художников, мыслителей и поэтов символизировала недосягаемый идеал.

Именно такой она представлялась Фрэнсису Бэкону. Ученый, которому принадлежит изречение «Знание — сила», верил: руины городов Атлантиды следует искать в Южной Америке. При этом «Диалоги» Платона он считал художественным вымыслом: «(Платон) описал великолепный храм, дворец, город и холм, многочисленные судоходные реки, опоясывавшие город точно кольцами; хотя все это поэтический вымысел, одно, во всяком случае, верно: эта Атлантида, так же как Перу (в то время называвшееся Койя) и Мексика (носившая название Тирамбель), были мощными и гордыми державами, которые славились войском, флотом и богатствами. Великая Атлантида была разрушена до основания — не землетрясением, но частичным потопом или наводнением. Наводнение это не было, однако ж, глубоким, во многих местах покрыв землю не более чем на сорок футов; так что хотя люди и животные были уничтожены, некоторым диким лесным жителям удалось спастись. Уцелели и птицы, взлетевшие на вершины деревьев и холмов. Не удивляйтесь поэтому редкому населению Америки, а также грубости его нравов; ибо нынешних обитателей Америки надлежит считать молодым народом, не менее чем на тысячелетие моложе остальных народов мира».

Почти через три столетия после смерти Фрэнсиса Бэкона его соотечественник возобновил поиски Атлантиды в Бразилиии. Он опирался на «Рукопись 512» середины XVIII века. В этом документе рассказывается о древнем городе высокоразвитой цивилизации; здесь и руины храма с «великолепным фасадом», и инкрустированные в камне портреты, и золотые месторождения. Фосетт исчез, так и не обнаружив город «Z». По одной из версии, его убили индейцы, по другой — мужчина добровольно остался жить у берегов Амазонки.


Ученые обратили внимание на следующую деталь: в трудах Платона Атлантида напоминает кальдеру, остров отграничивают от моря вулканические горы. Это натолкнуло исследователей на мысль, что легенда отражает реальные события. По одной из версий, она связана с извержением вулкана Санторини на одноименном острове в 120 километрах от Крита. В результате извержения большая часть острова погрузилась под воду. Многие минойцы стали жертвами цунами. Возможно, именно об этих событиях рассказывал Платон. Кроме того, из «Диалогов» следует, что сведения об Атлантиде были получены от египетских жрецов. Выжившие в стихийном бедствии, возможно, отправились в Египет, отсюда и сведения о катастрофе. В результате археологических раскопок удалось выяснить, что город на острове Санторини частично соответствовал описанию Платона. Философ также рассказывал, что атланты умели обрабатывать железо. Между тем, обработка металлов была известна минойцам, что могло бы служить косвенным свидетельством версии о «взрыве» на Санторини.


В 2016 году греческие и французские ученые вернулись к этой гипотезе. Исследователи установили, что извержение произошло очень быстро. За одно столетие магмой заполнились пустоты под островом Санторини. Расплавленные породы смогли до такой степени расшириться, что буквально разорвали остров на части. Магма прорвалась на поверхность в лагуне, расположенной в центральной части Санторина, где она смешалась с морской водой. После этого произошел взрыв, в результате которого остров мгновенно затопило водой. Затем вершина вулкана обрушилась и превратилась в кальдеру, заполненную водами Эгейского моря, — воронку, занимающую несколько десятков квадратных километров.

Оккультные увлечения на политическом олимпе

В существование Атлантиды верил и Валерий Брюсов. «В распоряжении Платона были материалы (египетские), шедшие от глубокой древности», — подчеркивал поэт. Об Атлантиде писал — художник, философ, археолог и писатель. Неординарным взглядом на события минувших дней отличался общественный деятель и оккультист Игнатиус Доннелли. Он выдвинул гипотезу о гибели Атлантиды в результате столкновения с кометой.

Стоит отметить, что Доннелли был известной фигурой в американской политике. Оккультные дела для него оставались приятным хобби. В 1860 году Игнатиус занял пост вице-губернатора Миннесоты, спустя 14 лет стал членом Сената США. Он обладал талантом преподносить невероятные теории в изящной литературной форме, и его книги хорошо продавались. Доннелли отличал широкий круг интересов: один из сборников был посвящен авторству шекспировских пьес. Игнатиус доказывал, что шедевры принадлежат перу Фрэнсиса Бэкона. Писал об Атлантиде и археолог Людвиг Борхардт, обнаруживший в начале XX века бюст Нефертити. Он указал еще один «адрес» потерянной цивилизации — Тунис.

Ной и его ковчег

По мнению ученых, предание об Атлантиде также может быть связано с теорией черноморского потопа. В соответствии с ней, уровень Черного моря значительно поднялся после прорыва вод из Средиземного. Эту теорию сформулировали в 1996-м году американские геологи Райан и Питмен. В 2011-м швейцарские ученые восстановили историю Черного моря, исследовав сталактиты. Изотопы кислорода позволили им получить информацию о дождевой воде в разные периоды. Эксперты пришли к заключению: вода вливалась из Средиземного моря в Черное не меньше 12 раз. Они не исключают, что история о всемирном потопе могла отражать эти события.


Сторонники теории черноморского потопа приводят различные доказательства. Так, например, упоминаются железные кольца в прибрежных скалах в Крыму (к ним можно было привязывать лодки). Утверждается, что со временем старые кольца заменяли новыми в память о трагедии.

В Советском Союзе слово «атлантология» ввел в обиход ученый-химик Николай Феодосьевич Жиров. Он публиковался не только в отечественных, но и в зарубежных изданиях. Жиров стремился к тому, чтобы атлантологию признали наукой. «Ее можно считать одним из разделов биогеографии современного, четвертичного периода геологической истории Земли, притом той части его, которая хронологически относится ко времени становления разумного человека». Жиров предполагал, что Платон несколько приукрасил быт атлантов и уровень развития их государства, но здравое зерно в «Диалогах» имеется.

В 1984-м году советская экспедиция исследовала горную систему Horseshoe на дне Атлантического океана в нескольких сотнях километров от Гибралтарского пролива. Участник экспедиции, доктор геолого-минералогических наук Александр Городницкий рассказал о подводных сооружениях, напоминающих руины города. Он предположил, что остров располагался именно здесь. Городницкий — один из ведущих российских геологов.

В 2003-м было учреждено Русское общество по изучению проблем Атлантиды (РОИПА). В одном из интервью глава РОИПА Георгий Нефедьев заявил: «Мешают две проблемы. Одна связана с необходимостью финансирования исследований на самом высоком государственном и международном уровне. Вторая — скептическое отношение традиционной науки. Даже если бы мы представили сейчас огромное количество артефактов, это никак не повлияло бы на стену непонимания, поскольку многие ученые считают атлантологию лженаукой».

Источники

  1. А.М.Кондратов. «Тайны трех океанов»
  2. А.М.Кондратов. «Атлантиды пяти океанов»
  3. С. И. Вавилов, И.А.Резанов. «Атлантида: фантазия или реальность?»
  4. Статья Александра Евдокимова «Атлантиду следует искать неподалеку от Кубы» от 11.09.2018, «Независимая газета»
  5. Изображение для анонса материала на главной странице и для лида: wikipedia.org
Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
1. Дирижабль.

Итак: Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам. Перекрываем их, чтобы не шел пар, достаем наши щипчики, и откручиваем болты на трубе между левым винтом и группой из трех винтов. Ура, у нас есть новая труба. Идем с ней к нашей лесенке, заползаем на двигатель и при помощи запасных болтов устанавливаем ее, на место старой. Возвращаемся к винтам, и включаем два крайних правых из трех. Опять говорим с Лу, и идем в другой конец комнаты, смотреть насос. Включаем рычаг, и у нас рвется ремень, возвращаемся к Лу, он вам даст свой, его мы и ставим на насос. Опять включаем рычаг, все работает. Идем хвалиться Лу, о проделанной работе, но он нас не хвалит, а взваливает новую: отбить письмо. Идем в рубку.
В рубке откручиваем болты с печатной машинки, и с ящика рядом. Поднимаемся на верхнюю палубу, и идем в левый коридор. При помощи монеты откручиваем с телефона провод, и обратно в рубку. Тыкаем проводом на печатную машинку. Готово! Отбивам письмо, отрываем ленточку с посланием, и отдаем ее Лу.

2. Эмпайр Стейт Билдинг.

Мы у лифтов на 82 этаже, говорим с лифтером. Нам нужен жетон. Ок. Пройдем в кафе, и за барной стойкой заберем ведро. У стены около кафе рядом с огнетушителем стоит столик, его то мы и откроем, там зажигалка. Далее идем к почтовым ящика, из мусорного ведра берем бумагу, читаем правила эвакуации при пожаре, и открываем почтовый ящик с именем лифтера берем письмо. Письмо относим лифтеру. Теперь в меню, кладем бумагу в ведро, проходим обратно к почтовым ящикам, но не доходя до них на углу стоя спиной к куллеру лицом к двери над, которой надпись пожарный выход(на англ. Естественно), ставим наше ведро с бумагой и поджигаем его. Подходим к лифтеру….
Первый этаж. Разговариваем с администратором, журналистом, опять с администратором, идем к лифтам и говорим с лифтером (из трех предложенных в разговоре лифтеров, надо выбрать в красном) , и бегом к журналисту, «стучим» ему на Гарбо, и получаем жетон. Снова к лифтам…
18-й этаж. Проходим в комнату мисс Хетчит (она руководит ремонтными работами), болтаем с ней, нас выгоняют. Проходим по первому коридору, и на шкафу берем записку, в которой пишется, что то об инвентаре. Идем в комнату Элен, смотрим на табличку у нее на столе, разговариваем с ней. Далее во втором коридоре со шкафами берем на полке лупу. Подходим к двери,которая на против плаката с рукой, и поднимаемся на 19-й этаж.
Болтаем с охранником, ему надо узнать имя администратора с первого этажа. Потом с тетенькой которая нам разрешит взять со стойки журнал, для Элен. Спускаемся обратно (по лестнице) на 18 этаж, отдаем журнал, и получаем заколку. На лифте № 5 спускаемся на первый этаж, и узнаем у администраторши имя, для влюбленного в нее охранника. Можно еще разок поговорить с лифтером, и поднимаемся на лифте. Опять 18-й этаж, по знакомой лестнице поднимаемся на 19-й этаж, и осчастливливаем охранника. Он любезно сообщает нам про 12-й этаж. На лифте № 3 едем на него.
12-й этаж. Болтаем с дамой, идем по указанной дорожке, читаем доску объявлений, и узнаем график работ с 9 до 6. Дверь на против доски заперта, не беда у нас есть заколка.
В кабинете, из пальто на вешалке берем бумажку. Идем к двери слева от нее картина, отодвигаем и подслушиваем разговор. У нас появились цифры, они записаны, но это нужно будет потом. Открываем сейф- надо выставить стрелки так, чтобы они совпадали по цвету с треугольниками. Последовательность не записала, но я начала выставлять сначала белые, когда они совпали, я их больше не трогала, потом желтые и т.д.
Взяли ключ, выходим в коридор и на против следующих шкафов на стене смотрим через лупу фотографию 1 мая 1931г. Идем к лифту, и поднимаемся на 18 –й этаж. Там по лестнице поднимаемся на 19-й этаж,и идем в кабинет Хетчит. Она лежит на полу. Отправляемся в кабинет Элен, сообщаем ей эту новость. После возвращаемся к Хетчит, ее уже унесли, зато на полу лежит блокнот, читаем: Это зашифрованный код к сейфу, который стоит на стуле. Все данные у нас есть, можно конечно смататься на 1-й этаж, и уточнить где находиться тех.этаж. Ну ежели лень, код такой: 8, 4, 9, 1, 5. Берем ключ защиты, и идем по лестнице на 19-й этаж, там на лифте № 4, спускаемся на -2 ой этаж.
-2 ой этаж. Смотрим заставку, в ту дверь куда убежал злодей мы не попадем, зато у нас есть ключ от другой металлической двери. Открываем, и видим шкаф с висячим замком, в коридоре возьмем огнетушитель, и им сломаем замок, забираем перемычки, подходим к противоположной стене. Не пугайтесь, все ОЧЕНЬ легко. Вставляем ключ защиты, и поворачиваем его. Выкладываем рядом перемычки. Помните в кабинете, за картиной мы подслушивали разговор и записали цифры: -2, 8, 13, 7, 14. Итак:
1-й лифт: ставим одну перемычку на -2 и одну на 8.
2- й лифт: на 8 и на 13.
3-й: на 13 и 7
4-й: на 7 и 14.
Идем к лифту.
14-й этаж. Говорим с секретарем, заходим в кабинет. Нам предлагают сыграть. Итак, как ходить медальоном, мы можем двигаться только по белым клеткам:

← → → ← ↓ ← ↓ ← → ↓ → → →

Выигрываем, говорим с боссом, потом с секретарем и идем к лифту.

3. Китай.

По пирсу идем в казино на воде. Спрашиваем у всех присутствующих о девушке, никто не знает. Один игрок просит за него сделать ставку, соглашаемся, но кассир дрыхнет. За красными шторками головоломка типа пятнашек, надо собрать картинку как на шторах. В принципе не очень тяжело, только когда поворачивается охранник, надо отходить, а потом возвращаться. Открывается дверь, в каморке смотрим расписание и дату, будим кассира, делаем ставку. Отдаем игроку квитанцию. Он выигрывает, и нам перепадает денег. Появляется мадам в шляпе, спрашиваем о ней игрока, идем к ней. Она хочет в обмен на информацию выиграть, и для этого мы должны ей помочь вырубить свет. Идем к игроку, болтаем с ним, потом опять к мадам, и снова к игроку. Далее к бармену говорим с ним, узнаем что генератор у него за решеткой, за барной стойкой. Ок. Говорим с китаянкой, на выигранные деньги покупаем выпивку, и отходим к окну кассы, в это время китаянка напаивает бармена, и он отрубается. Заходим за барную стойку к решетке, открываем и вперед. Вырубаем генератор, и прячемся в каморке за занавеской, рука в синем балахоне включает генератор, можно идти к даме в шляпе. Она выиграла. Узнаем много интересного, в том числе и то, что она и есть Кейт, которую мы искали, теперь нам надо попасть в покер клуб. Она вручает нам деньги, подходим к охраннику и показываем их ему. Он просит пароль. Это не сложно, мы у кассира видели расписание и дату. Итак: Леопард, 2-а короля, Туз. Нам вручают листок с иероглифами. Возвращаемся к Кейт, рассказываем все и идем играть в покер.
На палубе:
1-й прокрутить на цифру (3)
2-й прокрутить на цифру (- 4)
3-й на цифру (2)
Заходим, со всеми болтаем, садимся играть.
Игра в покер: Первая игра: Нам выпадает 2-е девятки, соглашаемся на 10 у.е., потом еще раз соглашаемся, а в третий раз поднимаем ставку – мы выиграли.
Вторая игра: отказываемся.
Я не помню какая по счету должна быть игра, но ваши выигрышные игры, это
1-ая игра точно: когда приходят две девятки.
Следующая: когда приходит 8 и 10
Следующая: когда приходят 2-а короля.
От других отказывайтесь играть.
Мы выигрываем плиту, но ее похищают вместе с нашей спутницей. Идем их искать, на пирсе находим 3-го члена нашей команды. В путь.

4. Дирижабль.

Болтаем с Элиотом. Идем в рубку берем лист бумаги, и карандаш. Потом в машинное отделение, и на полу рядом с правым двигателем, где сидел Лу подбираем нож.
Спускаемся, и выходим на улицу.

5. Месопотамия.

Видим Кейт за решеткой. Болтаем с ней, идем во дворец. В стеклянном зале сначала подходим к книжным полкам, смотрим книги, особое внимание обратите на книгу с гравюрой со слонами. Наш друг собрался читать. Ок. Обходим зал, поднимаемся по лестнице к дверям, под одной из скульптур у двери текст. В меню складываем карандаш и бумагу, эту смесь накладываем на надпись. Теперь эту бумажку тащим к заключенной, она переводит текст. Возвращаемся в зал. В нем мы имеем 3 изваяния заросших кустами, срезаем эти ветки. Идем в центр зала видим слона, при помощи ножа забираем у него с хобота жемчужину. Еще в зале есть 2-е головоломки. Одно изваяние в виде танцующей богини, и стол на котором изображена такая же богиня. Запомните как расположены руки у изваяния, и поставьте их в таком же положении на столе. Возьмите изумруд. Теперь танцующее изваяние. Задача: вдавить все кнопки. Опять же не записывала последовательность, но убираются они быстро. Получаем рубин. Идем к полкам с книгами, к той которая на противоположной стороне от читающего Элиота. На самой верхней полке, если считать с лева на право, берем 7-ю книгу, и достаем оттуда еще один камень. Теперь со всеми этими камнями идем к нашему «Пиши-Читай», и по одному показываем их. Он дает нам еще один камень. Итак:

Зеленый изумруд ставим на статую в виде быков.
Синий сапфир ставим на статую в виде козерогов (так их назовем).
Красный рубин ставим на статую в виде сфинксов.
Лунный камень вставляем в дверь на верху.

Луч показывает на колонну, подходим к ней и берем вторую половину плиты. Нам снова не везет. Получаем по голове, очнувшись узнаем, что нас предали. Мы находимся в саркофаге. Перед нами головоломка. Задача: Надо выставить символы во всех квадратах так, чтобы они не повторялись по горизонтали, и вертикали по всему полю головоломки. Как легче с этим справиться? Выставляйте все символы по одному. На пример: сначала все решетки (как я их называю), потом все снежинки, потом все треугольники и т.д. Для того, чтобы описать какие действия должны быть, вспомним игру «Морской бой». Мысленно прономеруем по горизонтали все поле игры, а по вертикали поставим буквы. Теперь определимся и придумаем название символам:

1.Есть символ похожий на – решетку
2.Символ ромб с 3-мя черточками внутри – ромб
3.Символ – снежинка
4.Символ стрела с оперением – стрела
5.Символ – треугольник
6.Символ буква т на боку – молоток
7.Символ прямоугольник с хвостом – тележка
8.Символ в виде рупора перечеркнутого двумя черточками - рупор
9.Символ -↓│
Надеюсь, вы меня простите за мои ассоциации;)

Решетка: а-3; б-6; в-9; е-2; д-4; г-7; и-1; ж-5; з-8.
Ромб; б-2; в-4; а-7; д-3; е-5; г-9; з-1; и-6; ж-8.
Снежинка; б-1; а-4; в-7; г-3; д-5; е-8; и-2; ж-6; з-9.
Стрела; а-1; б-4; в-8; г-2; д-6; е-9; ж-3; и-5; з-7.
Треугольник: в-2; б-5; а-9; г-1; е-4; д-8; и-3; з-6; ж-7.
Молоток: в-1; а-5; б-7; д-2; е-6; г-8; з-3; и-4; ж-9.
Тележка: б-3; в-5; а-8; д-1; г-6; е-7; ж-2; з-4; и-9.
Рупор: а-2; в-6; б-8; е-3; г-4; д-9; ж-1; з-5; и-7.
↓│: в-3; а-6; б-9; е-1; г-5; д-7; з-2; ж-4; и-8.

Очень быстро все решается.
Мы выбрались. Перед нами статуя с трезубцом, берем его он отлично подойдет как рычаг поднимающий решетку, за которой стоит Кейт. Идем ее спасать. Вместе с ней заходим в зал, где стоит саркофаг. Видим «алтарь» с плитой, перед ним камень в полу который очень выделяется. Кейт встает на камень, ваша задача нажать на левую и правую половинки плиты в определенной последовательности. Помните книгу, в которой была гравюра со слонами по ней и надо действовать. Но ежели не запомнили, или не записали, вот решение:

← → → → ← ←

Открылась дверь, идем туда смотрим на фреску, разговариваем с Кейт, и топаем на дирижабль.

6. Гора Нисир.

Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей (ничего себе расценочки;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него «поехала крыша», нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача: надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение:
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 –ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.

Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7–6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.

С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка. Говорим с ним, и даем ему амулет. После его «глюка» опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку:
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак: Оранжевая краска – левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска – оба вентиля горизонтально, Синяя краска – оба вентиля вертикально, Светло синяя краска – левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой: 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.

Смотрите ролик. Конец. Мне игра очень понравилась, буду ждать продолжения.

Погибший материк Атлантида волнует умы миллионов людей вот уже на протяжении почти 2500 лет. Тайна, покрытая туманом тысячелетий, сотен теорий и гипотез. Даже не смотря на современные технические средства и научный прогресс, до сих пор не удалось найти не только расположение Атлантиды, но и доказать её существование. Стоит заметить, что на пути к секретам цивилизации атлантов, учёные и исследователи совершили много других открытий. Которые порой не укладываются в голове ввиду своей фантастичности. Многие слышали об Атлантиде, но не многие задумывались о культуре, которой предположительно отличалась эта великая цивилизация.

Первые упоминания об исчезнувшем материке

Самыми первыми упоминаниями об Атлантиде считаются "Диалоги" древнегреческого философа и историка Платона. В них он вскользь упомянул местонахождение материка в районе Гибралтарского пролива. Но большей частью сосредоточился на описании жизни и культуры атлантов. Удивляет точность, с которой Платон описывает Атлантиду. Её богатые города и цивилизацию, которая поднялась на высший уровень развития. По его словам, атланты – потомки Посейдона. Который, в свою очередь, являлся их верховным божеством.

Богатство и величие исчезнувшего материка поражает. Но судить о нём можно только со слов Платона. К тому же, более интересной является другая информация. Доказано, что сам Платон позаимствовал истории о материке у своего дяди Солона. Он услышал их, будучи в Египте. Историю об Атлантиде поведал один из жрецов богини небосвода и матери Солнца – Нейт. При этом показал надписи в храмах, свидетельствующие о реальности существования погибшего континента. Оказывается, атланты заранее знали о близкой гибели своей родины. И они сделали всё возможное, чтобы сохранить великие тайны и генофонд человечества.

Наследие атлантов

Прежде чем говорить о возможном местонахождении затонувшего материка, стоит заострить внимание на достижениях атлантов. Информация крайне интересная, хотя и несколько затёртая вечными поисками самого континента. Исследователи настолько увлеклись розысками, что совсем позабыли о том, ради чего всё это затеяли. В древних источниках имеются подтверждения того, что атланты сохранили свои знания для потомков. Причём сохранили не только информацию, но и себя самих. Незадолго до страшной катастрофы, которая повергла страну в океан, представители великой расы отправились в Египет, Грецию и даже Тибет.

Интересна информация известного британского эзотерика Лабсанга Рампы. Он утверждает, что в Тибете, под храмом Поталы находятся секретные пещеры. В них тибетские монахи оберегают трёх атлантов, которые находятся в состоянии "сомати". Само состояние упоминается во всех религиях востока, поэтому его реальность можно принять на веру. Интересно другое. Лабсанг утверждает, что жители Атлантиды обладали уникальными способностями. С помощью "третьего глаза" они могли передвигать тяжёлые предметы, обладали развитой наукой и техникой.

Его утверждения совпадают со словами известной русской оккультистки Елены Блаватской. В своих трудах она писала, что в принимали участие атланты, которые передвигали огромные глыбы камня с помощью магии. Кроме того, Блаватская говорила, что Великая пирамида Хеопса является вместилищем знаний атлантов. Её слова частично подтверждаются современными исследованиями. Учёные обнаружили скрытые помещения под основанием пирамиды. Их возраст можно смело отнести к десятому, а возможно и двенадцатому тысячелетию до нашей эры.

Куда исчезла Атлантида?

Если на время оставить эзотерику без внимания, а сосредоточится на вещах более материальных, то интересно найти место, где Атлантида находится сегодня. Что касается этого аспекта исследований, то теорий множество и есть смысл остановится на более реальных. В процессе поисков затопленного материка учёные исследовали весь земной шар и получили сведения, которые заставляют по-новому взглянуть на историю человечества. Ради справедливости стоит отметить, что не всегда эти находки были хоть как-то связаны с Атлантидой. Хотя имели не менее важный для науки характер.

Цивилизация атлантов в Эгейском море?

Наиболее реальной среди современных версий является местонахождение исчезнувшего материка в Эгейском море. Исследователи утверждают, что Атлантида была связана с минойской цивилизацией на острове Крит и просуществовала вплоть до 16 века до нашей эры. Примерно в это время на острове Санторин произошло извержение вулкана, и легендарные атланты канули в лету. Геологические исследования подтверждают теорию. Учёные обнаружили в этом районе подводные отложения вулканического пепла толщиной несколько десятков метров. Но сохранились ли под пеплом останки великой расы, наука ответить не в состоянии. Остаётся надеяться, что "пока" не в состоянии.

Атлантида в Антарктиде?

Ещё одной любопытной теорией является нахождение пропавшего континента под двухкилометровым слоем льда в Антарктиде. При ближайшем рассмотрении теория уже не кажется фантастической. Для начала стоит обратить внимание на древние карты нашей планеты. В 1665 году свет увидела работа немецкого иезуита Атанасиуса Кирхера. В числе прочего, в ней была представлена репродукция египетской карты. На карте была в подробностях изображена Антарктида безо льда. Такой, по мнению египтян, она была 12000 лет назад. Удивительно, но конфигурация острова на карте поразительно похожа на очертания Антарктиды, полученные с помощью современного оборудования.

Кроме того, безледниковая Антарктида встречается на многих более поздних картах. Факт остаётся фактом. В памяти предков присутствовала Антарктида безо льдов. Такой её уже никогда не увидеть. Стоит отметить, что многие из древних карт с изображением Атлантиды, отличаются невероятной детальностью и точностью до минут. Каким образом была достигнута такая достоверность, также остаётся загадкой.

Как исчезла Атлантида?

Любые вариации на тему: "Где искать Атлантиду?", – должны доказывать, как этот материк смог исчезнуть в невероятно короткое время. По словам Платона, Атлантида ушла под воду в течение суток. Очевидно, что ни один катаклизм не сможет произвести такого разрушительного действия. Одно из двух:

Либо Атлантида уходила в морскую пучину дольше заявленного времени;
либо смерть атлантов пришла извне.

На эту гипотезу очень гладко ложится высказывание всё того же ламы Лабсанга Рампы. В своих трудах он заявил, что катастрофа произошла из-за планетоида, который столкнулся с Землёй. Тем самым, сместив её с орбиты и заставив вращаться в другую сторону. О возможности такого события пусть судят учёные, но это действительно объясняет и сдвиг континентов, и исчезновение первой цивилизации.

Империя атлантов таит в себе много тайн, разгадки которых так желанны для энтузиастов. И можно с уверенностью говорить, что исследования не утихнут до тех пор, пока Атлантида не будет найдена. Нет дыма без огня. А значит, есть надежда, что исчезнувший континент выйдет навстречу своим потомкам.

Фильм про Атлантиду

Если интересно, смотрите онлайн видео фильм "Затерянный мир - Атлантида. Загадка пропавшей цивилизации".

Тайны Атлантиды. Истоки легенды

3.8 (75%) 4 vote[s]

самым важнейшим доказательством реальности существования Атлантиды все альтернативные источники используют комментарии греческого историка Проклом на диалоги Платона под названием Тимаеус и Критиас, написанные в 5 века до Н.Э.

В них он ссылается на Грантона, жившего в 3 веке до Н.Э философа и первого переводчика Платона.

Это означает, что трактат Платона является пересказом различными философами и историками как минимум многие десятки лет после написания Платоном, а посему достоверность этого трактата надо ставить под сомнение.

Сам Платон признавался, что его пра прадед имел экземпляр, полученный от египетских жрецов и он зачитывался этой историей в детстве.

Грантон, написав свой трактат на диалоги Платона, отдал их на редакцию египетским жрецам, чтоб те дали свои комментарии на работу великого философа древности.

Египтяне сообщили, что у них есть трактат Солона об Атлантиде, описанной Платоном. Итак, как видим железных доказательства авторства Платона или первого источника легенды об Атлантиде, как и реальности ее существования нет при внимательном рассмотрении.

В наше время Платона обвинили бы в плагиате и нарушении авторских прав.


По Проклу, философ Грантон был первым, кто подверг сомнению существование Атлантиды.

В комментариях на работу Платона Грантон писал, что, относясь с уважением к трактату Платона, тем не менее это не более чем пересказ истории. Платон не был автором Республики (Атлантиды) и изложил все, что египтяне написали до него об Атлантиде. Далее, он писал, что все что написал Платон было написано на стелах, которые существуют до сих пор.

Тайны Атлантиды современное описание

Современная история Атлантиды началась после появления в свет статьи американского политика Игнасиаса Доннели в книге Атлантида:

Древний мир в 1882 году. В ней он утверждал, что Атлантида имела очень мощное оружие большой разрушительной силы. Причем для подтверждения этого он использовал выдержки из Библии о Содоме и Гоморре.


По его описанию, технологии Атлантида примерно находились на уровне Европы 18 века. Позже на этот конек вскочили современные сторонники и оснастили Атлантиду всем, начиная от ядерного и лазерного оружия до авиации.

Что можно сказать на эту тему?

Даю 100% гарантию, что никто из них не читал трактаты Платона, а если читали, то авторы намеренно лгут.

Я специально перечитал оба, причем по нескольку раз, чтоб не пропустить чего ни будь о лазерах и ядерном орудии и в упор не заметил ничего подобного.

Тайны Атлантиды описание Платона

Атлантида, по Платону, вела войны еще 9000 лет до Н.Э, т.е., примерно 11 000 лет назад. Вся Атлантида была поделена на 10 королевств, во главе каждого был король, он же командующий военным округом по-нашему.

В районах и деревнях военные руководители выбирались местным население. Каждый военный округ должен подготовить и оснастить 10 000 боевых колесниц с ездоком и стрелком из лука и двумя упряжными лошадьми.

Для флота он обязан построить 1200 кораблей и оснастить экипажами. Каждое хозяйство обязалось подготовить 2 тяжело вооруженных пехотинца, ­2 легких пехотинца,2 метателя дротиков и 3 праще метателей.


Вы видите где ни будь оператора лазерной пушки, пилота самолета-носителя атомного оружия?

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других

Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему люди тысячелетиями ищут мифическую Атлантиду? Чем эта выдумка древнегреческого философа Платона лучше других? За долгую историю человечества появилось и исчезло много цивилизаций. Так нет, все почему-то стремятся найти именно Атлантиду! И находят – на бескрайних просторах от Арктики до Антарктиды, от Америки до Японии.

Первым, кто заговорил о паранормальной причине катаклизма, уничтожившего Атлантиду, был Эдгар Кейс. Его называют самым выдающимся экстрасенсом XX века, и столь же часто – «Спящим пророком».

Дело в том, что свои откровения Кейс получал в состояниях транса, во время которых он созерцал различные видения. И вот в последние 25 лет своей жизни (1920-1945 годы) его полностью захватили картины затонувших городов и разрушенных храмов под толщей воды. Кейс также видел время, когда они еще были на поверхности, когда по их улицам ходило множество людей, отмеченных печатью красоты и мудрости. Тогда пришло осознание - это Атлантида! А через некоторое время один образ вытеснил все остальные: кристаллы. Вырезанные из прозрачного кварца, они светились внутренним светом. Потом все чаще стал появляться один огромный кристалл. В нем чувствовалась неудержимая сила. Вскоре пришло озарение - вот истинная причина гибели древней цивилизации атлантов!

"Еще Платон в своих Диалогах говорил, что атланты сами навлекли на себя беду. Однако его рассказ обрывается, историк не раскрывает тайны трагедии. Возможно, сделать это удалось именно Кейсу. Атланты использовали кристаллы для мирских и духовных целей, - рассказывал он. - Эти кристаллы представляли собой мощнейшие накопители энергии от солнечного излучения и звездного света. Их энергия помогала атлантам возводить дворцы и храмы и развивать в себе экстрасенсорные способности. Но не таков был главный кристалл - Туаой - Огненный Камень. Он аккумулировал энергию Земли, и его лучи прожигали самые мощные стены."

В своих видениях Кейс увидел большой зал, где помещался Туаой. Он назывался «Зал Света». Там собирались служители тайного культа и использовали кристалл для черной магии и оккультных ритуалов. Вред их деятельность наносила не только людям, но и всей планете. И вот в какой-то момент многострадальная природа восстала.

В начале XX столетия выдающийся поэт и писатель Валерий Брюсов назвал атлантов «учителями учителей», имея в виду, что Атлантида была колыбелью всех знаний и умений (эзотерических и обычных наук, сельскохозяйственных, промышленных и иных технологий и т.п.), которые переняли у нее цивилизации Средиземноморья. Причем, надо заметить, переняли и поняли лишь малую часть, но, тем не менее, возвысились над всеми окружающими народами. А обрывки их знаний, многие в искаженном виде, дошли уже до Европы.

Как во всем другом, человечество в своих поисках Атлантиды стремится докопаться до истины – до источника и происхождения всего сущего. Ну и, конечно, обрести тайные знания, великое могущество и бессмертие…

Великая тайна

Древняя, во многом загадочная цивилизация атлантов оставила нам огромное наследие, а ведь многие даже и не слышали о когда-то существовавшем и процветающем материке. Не говорят о ней ни на уроках истории в школах, ни в университетах. А между тем в Атлантиде были созданы основы всего, чем так гордится наша цивилизация, что составляет ее суть.

Вы спросите: откуда все это известно? Из древних источников, которые официальная наука либо не замечает, либо не признает, считая их переводы неверными. Из сообщений тех людей, кого часто презрительно называют «контактерами». Но вдумайтесь, какая это грубая ошибка, ведь контактерами были все, начиная с Иисуса, Будды, Магомета, весь сонм святых и пророков, ибо разговаривали с Всевышним без посредников, то есть без священников. И мы, уже лишенные этого великого дара, читаем их слова и трактуем, так или иначе. Какую же картину рисуют нам контактеры?

«Приблизительно миллион лет тому назад, когда Атлантическая раса находилась в своем расцвете, континент Атлантида занимал большую часть Атлантического океана», - говорится в эзотерических преданиях. И, действительно, наукой установлено, что срединные хребты дна Атлантического океана - это горы некогда опустившегося материка. В предании говорится также: «Северной своей окраиной Атлантида простиралась на несколько градусов восточнее Исландии, включая Шотландию, Ирландию и северную часть Англии, а южной до того места, где сейчас находится Рио-де-Жанейро, включая Техас, Мексику, Мексиканский залив и часть Соединенных Штатов Америки. Теперешние Азорские острова были недосягаемыми вершинами наивысшей гряды континента Атлантиды».

Атланты достигли высокого уровня знаний, находясь под руководством Божественных Учителей - Иерархии Сил Света на нашей планете. Именно от них народы древнего континента восприняли веру в высшее космическое существо, проникающее во все сущее. В предании говорится, что «таким образом был установлен культ Солнца, как символ этого наивысшего понятия. Для прославления светила атланты возводили на вершинах гор сооружения, по которым определяли годовое вращение Солнца». Известные мегалиты Стоунхенджа (Англия) являются таким культовым сооружением: острова Великобритании были некогда высокогорной частью древней Атлантиды. Зороастризм и другие солнечные культы берут свое начало из Атлантиды.

Великая благодать

История свидетельствует, что все древние культуры имели периоды расцвета и упадка. Так было и в древней Атлантиде. Народ Атлантиды - толтеки создали могущественную империю. После долгих междоусобных войн отдельные племена объединились в одну большую федерацию, во главе которой стал император. В течение тысяч лет царствовали толтеки над всем континентом, добившись огромного могущества и богатства. Это была эпоха мира и процветания всей расы. В течение всей эпохи Посвященные - посланники Иерархии Света, императоры, жрецы, ученые справедливо управляли народами. Под их руководством процветали науки и искусства. Та эпоха была золотым веком Атлантиды.

О столице Атлантиды - городе Золотых Врат, как и о самом континенте, повествует в диалогах «Тимей» и «Критий» древнегреческий философ Платон, узнавший от египетских жрецов о существовании некогда цветущей страны атлантов. Платон, обучавшийся в Египте, также выведал у жрецов о существовании и размерах последнего оплота Атлантиды - острова Посейдонис. Научно установлено, что слова «атлант» и «атлантический» не греческие, и их нельзя отнести ни к одному языку старого мира. Но в языке толтеков, ныне живущих в Америке, мы сразу же находим корень «атл», который означает: воду, войну, макушку головы. От этого корня происходит ряд слов, таких как «атлан» - край среди вод, откуда получилось прилагательное «атлантический».

«Главным направлением искусства была в то время архитектура, - повествуют эзотерические тексты. - Общественные и жилые здания, окруженные прекрасными садами, поражали своей массивностью и гигантскими размерами. Храмы состояли из огромных зал, похожие на гигантские залы Египта».

Для образного представления возьмем архитектуру храма древнеегипетского города Карнака. «Ни один современный народ не возвысил искусство архитектуры до таких масштабов, до такой величины и грандиозности, как египтяне, унаследовавшие красоту и величие зданий от древних атлантов. Воображение, которое взлетает выше наших портиков, останавливается и обессилевшее падает у подножья колоннады Карнака из 140 колонн. В одном из его залов мог бы поместиться весь собор Парижской Богоматери, он еще бы не доставал до потолка и считался бы малым украшением в зале»,