Ранговые бои. Стартовал новый сезон ранговых боёв Позиция в рейтинге ранговых боев

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.


Ранговые бои - новые режим боя, который ожидается в обновлении 9.19 и уже сейчас . Бои состоят из сезонов и этапов, по окончанию которых игрок получает награды, шевроны и новую валюту. Интересно?

Что такое ранговые бои в World of Tanks

Ранговый бой - случайный бой на технике X уровня, где главная цель игрока - показать высокую боевую эффективность. Ранговые бои заметно отличаются от традиционных и сейчас Вы узнаете почему.

Главные отличия ранговых боев

  • бои проводятся по сезонам, которые включают в себя этапы. В конце каждого этапа игрок получает незначительную награду и значительную в конце сезона;
  • неважно победил игрок или проиграл. Важно показать умения и навыки;
  • бои проводятся в одиночку, без друзей во взводе;
  • за высокие достижения в бою игрок поощряется усовершенствованным оборудованием, новой валютой «Боны» и инструкциями.

Какие сроки проведения ранговых боев

Если просто: допустим сезон длится месяц, тогда этап длится неделю. Тогда в одном сезоне 4 этапа. Чтобы быть лучшим в сезоне - нужно быть лучшим в каждом этапе. Игрок может набрать от 1 до 5 рангов за этап и в конце каждого этапа подводится статистика, по которой танкист видит свои и чужие результаты. После - статистика обнуляется и начинается новый этап. Потерять первый и последний (пятый) этап нельзя. Второй, третий и четвёртый - возможно, если показать плохие результаты в ранговых боях.

В команде проигравших будут победители

Даже если команда проиграла, 3 первых места в статистике после боя будут награждены рангами. Так разработчики выделяют лучших игроков, навыки которых не зависят от умения всех в команде.

Усовершенствованное оборудование, «Боны» и инструкции

Боны - новая игровая валюта, которой награждают за эффективность в ранговых боях.

Усовершенствованное оборудование можно купить за боны (заранее разработчики предупреждают, что стоимость их будет высокой). Такое оборудование отличается от стандартного улучшенными характеристики. Например, досылатель с -15% временем перезарядки.

Инструкции - новые расходники, которые так же будут взаимодействовать с оборудованием. Например, -2.5% к скорости перезарядки досылателя итого: 10% + 2.5% = 12.5%.

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.