Лучшая школа ведьмак 3. Дополнение «Кровь и вино»

Седой (или же молочновласый) мужчина в полном расцвете сил по сюжету всех произведений компьютерного и литературного характера делает много чего: убивает монстров разных пород, овладевает женщинами, зарабатывает деньги и жалуется на постоянный склероз (естественно: волосы-то седые!).

В принципе, любителям фентезийных творений и этого хватает. Серия игр «Ведьмак» получилась просто потрясающей. Первая игра запомнилась благодаря самому нелинейному на момент выхода миру. Второй проект потряс общественность великолепной лицевой анимацией и системными требованиями. А третья часть стала популярной ввиду обширных открытых территорий, которые обычному геймеру, обращающему внимание, прежде всего на сюжет, практически невозможно избороздить.

В целом в последнем проекте всего было навалено много. Это касается брони и боевых атрибутов протагониста. В удивительном шпилеве Ведьмак 3 оружие и доспехи разбросаны по всему миру (показатели у них, разумеется, разные), причем подыскать оптимальный вариант достаточно сложно.

И между кубиков никто не попадет, и добрый меч любую тварь убьет!

Едва пройдя обучение и несколько начальных миссий, игрок волен отравляться туда, куда его прожилки ведут. Соответственно, в самом начале пути можно подыскать сравнительно неплохой шмот. Для начала, если появилось желание всерьез заняться созданием лучшего варианта обмундирования, нужно разобраться с тем, что вообще имеется в виртуальном мире.

Лучшая экипировка связана с несколькими существующими на бескрайних просторах школами ведьмаков . Всего их пять. Но добраться до годных образцов брони и оружия изначально нелегко. Первый вариант боевого одеяния Геральта получается прямо в крепости . Броня очень слаба и для стычки с серьезными врагами совсем не годится. Придется попотеть, прежде чем получить что-то действительно стоящее.

Для создания и модификации брони и оружия следует раздобыть подходящие чертежи, отыскать опытного оружейника, а уж потом заниматься сотворением нужных вещей. К примеру, , или может быть найдена только после того, как выполнены определенные квесты.

Именно благодаря заданиям проще всего найти оружие и доспехи в Ведьмак 3 . Конечно же, из-за случайности и тщательного изучения местности, тоже можно найти заветное снаряжение. Но территории настолько громадные, что прочесывать местность по квадратам – идея глупая.

Следует учитывать, что чертежи оного могут быть разных уровней. Всего таковых четыре:

  • базовое;
  • улучшенное;
  • отличное;
  • превосходное.

Виртуоз-оружейник создаст желаемую броню по имеющимся чертежам. Также порой таким мастерам нужна помощь в нахождении какого-нибудь утерянного случайно предмета. Подобные квесты рекомендуется выполнять в обязательном порядке, иначе создать что-то потрясающее не получится.

Существует и один замечательный комплект брони, который не принадлежит ни к одной из школ. Имя ему – Сет Брони Охотника на Ведьм . Получить задание, с помощью которого им можно завладеть, можно у мастера во Вроницах. Оно будет называться «Мастер Оружейник». Квест преподнесет в качестве награды новые функции у оружейника, а также сам комплект брони. Характеристики у одеяния потрясающие. Одежка идеально подходит для высокоуровневых игроков. Впрочем, во что бы персонаж ни был одет, прежде всего, желательно полагаться на собственные , а не на показатели брони, смягчающие урон.

Также разумно заняться поиском хороших мечей сразу после начала. Так, меч из стали «Гарваль» (108-132 урона) покоится на дне безымянной реки. Если говорить не настолько обобщенно, то нужно прочесывать местность у лагеря бандитов «Дьяволова Яма». Кроме базового дамага он поджигает врагов.

Также актуален среди игроков «Лунный клинок» . Находится он в затопленной лодке западнее моста (что севернее ), если смотреть на карту мира. В него можно поместить целых три магических руны для зачарования.

А из новых претендентов на лучший меч - это оружие Ольгерда фон Эверека из дополнения . Если в последнем квесте вы решите заступиться за Ольгерда и пройдете испытания господина Зеркало, то в награду Ольгерд подарит вам свой меч, который накапливает силу во время боя и начинает красиво светиться.

Итог

Само собой, каждое крутое оружие в игре невозможно описать. Более того, для определенного вида врагов подходит какой-то меч, который хоть и обладает неплохими показателями урона, абсолютно не эффективен против других неприятелей.

Доспехи и оружие в игре Ведьмак 3 исчисляются даже не десятками, а сотнями. Хотя, если уметь уворачиваться от вражеских атак и подбирать идеальное время для проведения собственного удара, то все это не играет особой роли.

Один из лучших сетов доспехов в Ведьмак 3 - броня медведя. Этот набор даёт наибольшее количество очков защиты, высокие показатели сопротивления различным типам урона, а также хорошо повышает скорость восстановления адреналина. Но получить его и улучшить до максимальных значений не так просто и отнимает много времени. Мы попробуем упростить вам задачу.

Уровень, на котором стоит начинать собирать броню медведя Ведьмак 3, зависит от сложности, которую вы выбрали. На высокой стоит докачаться до 20 левела, так как во время сбора вы повстречаете сильных врагов этого же уровня. На более низких сложностях можно начинать гораздо раньше – на 15 уровне. Но знайте, что облачиться в эту броню можно только на 17 левеле.

Собрать набор можно и без активации серии квестов, но это будет сложнее (без меток на карте) и менее рационально (не получите опыт). Прежде чем отправиться в путешествие убедитесь, что у вас уже открыты острова Скеллиге. Доступ к ним появляется по ходу сюжетной линии. Для прохождения серии квестов рекомендуется использовать зелья на силу и замораживающие бомбы.

Серия заданий «Ведмачьи древности: снаряжение Школа Медведя» начнётся в тот момент, когда вы получите первый чертёж, но наводку на него можно раздобыть в Оксенфурте, купив у местного бронника карту.

Witcher 3 броня Школы Медведя - стартовый сет

Состоит набор медведя из 7 частей, так как кроме самой брони в состав входит ещё и оружие: 2 меча и арбалет.
Witcher 3 броня медведя - стальной меч
В южной части архипелага есть разрушенная деревня. В сгоревшей корчме придётся сразиться с сиренами 20 уровня, за победу над которыми с вами начнут взаимодействовать местные мастера, а Геральт будет вознаграждён большим количеством очков опыта. Расчистив путь знаком Аард, отправляйтесь в подвал, где вас уже заждались 2 призрака того же левела. В комнате рядом с лестницей ищите сундук, в котором лежит чертёж стального меча и наводка на местонахождение серебряного.

Скриншоты пути

Характеристики стального меча школы медведя Ведьмак 3:

Характеристики

  • Урон – 145-177
  • +5% получение очка адреналина
  • +20% бонус опыта
  • Требуемый уровень – 15
Серебряный меч Школы Медведя
В северной части того же острова находится форт Этнир. Здесь будет бой ещё сложнее, так как вас ждёт опасная троица: ледяной элементаль 30 уровня и две горгульи. Будьте готовы к бою – восполните здоровье медитацией и выпейте усиливающие зелья. С правой стороны руин есть дверной проём, где лежит скелет с подсказкой о месте поиска арбалета и, собственно, чертёж серебряного меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 250-280
  • +5% получение очка адреналина
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 15
Арбалет Школы Медведя
На северо-западном острове в южной части расположена пещера. Подбираться к ней лучше по воде. Внутри предстоит бой с циклопом 21 уровня и целой толпой сирен. После сражения нужно идти направо сквозь проход. В конце пещеры необходимо перепрыгнуть через расщелину, а затем вскорабкаться на возвышенность. Там вас снова ждёт скелет с чертежом и запиской.

Скриншоты пути

Характеристики

  • +210% силы атаки
  • +1% получение очка адреналина
  • +2% бонус к критическому урону
  • +5% шанс на критический удар
  • +15% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 29
Доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
В The witcher 3 Wild Hunt броня начального комплекта состоит из штанов, сапогов, наручей и доспехов, которые лежат все вместе в одном сундуке. В гавани северо-восточного острова находятся развалины замка Тиршах. На их территории следует идти направо, где вы найдёте вход в само здание. После этого идите налево и убивайте призраков, которые почти не представляют опасности. Найдите рычаг, активируйте его, снова сразитесь с призраками. Идите в первую дверь слева и окажетесь в тронном зале. В углу сундук с чертежами. Подсказка тоже будет – о местонахождении стального меча.

Скриншоты пути

Нагрудная броня Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 120
  • +5% получение очка адреналина
  • 5% сопротивляемость ударному урону
  • +15% сопротивляемость рубящему урону
  • +20% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Наручи Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 39
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 17
Штаны Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +7% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Сапоги Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 43
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость ударному урону
  • +2% сопротивляемость рубящему урону
  • +2% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17

Улучшенный комплект Школы Медведя (острова Скеллиге)

Продолжаем поиски лучшей брони Witcher 3. Можно собрать улучшенный комплект, но в него не входит арбалет. Карты можно покупать у другого бронника. Он находится на мосту в Каер Трольде.
Улучшенный стальной меч Школы Медведя
К западу от главного острова находится другой мелкий островок. На нём расположены развалины форта Каэр-Альмхульд. Одолев пиратов, войдите в замок и поверните направо к ступенькам. В сундуке вас ждёт чертёж улучшенного стального меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 188-230
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенный серебряный меч Ведьмака брони Школы Медведя
На главном острове есть заброшенная крепость. Находится она на северо-востоке от Каэр Гелена. Сразитесь с горгульями 21 уровня и откройте сундук, где вас ждёт чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 288-352
  • +10% получение очка адреналина
  • +25% бонус к критическому урону
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенная нагрудная броня Школы Медведя
На юго-востоке главного острова есть пещера. Войдите в неё, поверните направо и идите прямо до встречи с бандитами 26 уровня. В том же месте вас ждёт ещё и сундук с чертежом.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 145
  • +10% получение очка адреналина
  • +10% сопротивляемость колющему урону
  • +10% сопротивляемость ударному урону
  • +20% сопротивляемость рубящему урону
  • +30% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенные сапоги Школы Медведя
Идите от порта Гольмштейна на север, пока не найдёте пещеру, в которой живут тролли 22 уровня. В правой стороне локации стоит нужный вам сундук с частью брони Школы Медведя Ведьмак 3.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость ударному урону
  • 3% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 22
Ведьмак 3 броня - улучшенные наручи медведя
Двигайтесь в сторону деревни Рогни. По правой стороне дороги увидите башню, в которой стоит сундук. Сражаться ни с кем не нужно.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 49
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость рубящему урону
  • +3% сопротивляемость урону монстров
  • +3% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22
Witcher 3 броня - улучшенные штаны медведя
На северо-востоке от острова Ундвик есть ещё один мелкий кусочек суши. Плывите туда на лодке, сражайтесь с туманниками 26 уровня и забирайте чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +8% сопротивляемость рубящему урону
  • +10% сопротивляемость урону монстров
  • +10% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22

Witcher 3 броня школы медведя - отличный комплект (Велен)

Следующий уровень комплекта тоже остался без арбалета, а изготовить его могут только мастера-кузнецы или мастера-оружейники. Чертежи разбросаны по Велену.
Отличный стальной меч Школы Медведя
В Велене есть Кривоухие топи. Рядом с руинами рыцарской башни можно найти сундук, который охраняет земляной элементаль 25 уровня.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 224-274
  • +40% бонус к критическому урону
  • +5% бонус опыта от людей и нелюдей
  • Требуемый уровень – 26
Отличный серебряный меч Школы Медведя
В тех же топях есть пещера, скрытая иллюзией. Развеять её можно Глазом Нехалены, которую Ведьмак получает у Кейры Мец. Искать иллюзию нужно на юго-западной стороне, около логового туманника. Заодно можно взять квест у собирателя торфа на севере от этого места. Заходите в пещеру, поворачивайте налево и увидите сундук.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 333-407
  • +15% получение очка адреналина
  • +50% бонус к критическому урону
  • +10% шанс на критический удар
  • +13% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 26
Отличные доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
На северо-западе от Дерева Повешенных расположена шахта. В первом же тупике слева вы найдёте желанный сундук с четырьмя чертежами.

Скриншоты пути

Отличные нагрудные доспехи Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 170
  • +15% получение очка адреналина
  • +15% сопротивляемость колющему урону
  • +15% сопротивляемость ударному урону
  • +25% сопротивляемость рубящему урону
  • +35% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 27
Отличные сапоги Школы Медведя
  • Требуемый уровень – 27
  • Ведьмак броня медведя - комплект мастера (Велен)

    Финальное улучшения этого сета тоже почему-то без арбалета. Искать чертежи, как и в предыдущем случае, будем в Велене.
    Мастерский стальной меч Школы Медведя
    Один из квестов серии «Дела семейные» отправляет Геральта искать козу с помощью колокольчика. В той локации есть медвежья пещера недалеко от хижины Ворожеи, что близ деревни Большие сучья. Подземелье небольшое, так что отыскать сундук не составит проблем.

    Скриншоты пути

  • +20% получение очка адреналина
  • +75% бонус к критическому урону
  • +14% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 30
  • Мастерские броня, наручи, сапоги и штаны Школы Медведя
    К югу от Кривоухих топей вы найдёте Разрушенную башню, рядом с которой патрулирует территорию циклоп 29 уровня. Или убейте его, или дождитесь пока он отойдёт и заберите чертежи из сундука.

    Скриншоты пути

    Мастерская нагрудная броня Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 190
    • 20% получение очка адреналина
    • +25% сопротивляемость колющему урону
    • +25% сопротивляемость ударному урону
    • +30% сопротивляемость рубящему урону
    • +45% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские наручи Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 67
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские сапоги Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 71
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость ударному урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские штаны Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 63
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +10% сопротивляемость рубящему урону
    • +15% сопротивляемость урону монстров
    • +20% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31

    На этом ваши поиски будут завершены. Если же у вас нет желания тратить столько времени на экипировку, всегда можно воспользоваться специальными командами из статьи .

    Игровой процесс включает в себя множество аспектов, и поиск хорошей амуниции - один из них. Данная статья поможет разобраться, какие доспехи лучше выбрать в «Ведьмаке 3».

    Так как самыми полезными считаются ведьмачьи доспехи, то далее будут представлены их местонахождение и мастера, способные их улучшить.

    Одними их хороших доспехов в «Ведьмаке 3» считается броня школы Кота. Начать поиски стоит с Новиграда, а точнее - с северо-западной стороны города. Оттуда открывается вид на еле заметную тропинку, ведущую в пещеру. Она скрыта иллюзией, поэтому стоит обзавестись подарком Кейры. После развеянной иллюзии надо сразиться с големом 16 уровня.

    Далее, придерживаясь правой стороны, нужно воспользоваться знаком Аард и, дойдя до конца, забрать квитанцию на голема. Возвращаться стоит по левому туннелю, где главного героя ждет загадка в виде статуй вокруг площадки. Задача ведьмака состоит в том, чтобы развернуть каменные изваяния в сторону площадки, после чего она раздвинется, открывая воду. После этого нужно нырнуть в воду и приготовить арбалет, так как придется отбиваться от утопленников. Когда с противником будет покончено, можно опуститься на самое дно, где лежит ключ, и подобрать его. Потом нужно вернуться в главный зал и открыть ключом запертую дверь. За ней будет изуродованный ведьмак, сразившись с которым, можно забрать броню.

    Арбалет данной школы можно найти на острове, который располагается напротив западного берега Велена. Обнаружив на острове корабль, нужно его обследовать, после чего забрать чертеж арбалета и заметки по местонахождению остального сета.

    Для нахождения серебряного меча нужно проследовать к востоку от Новиграда, где располагаются руины. Напротив них есть храм, в центре которого имеется лестница, ведущая в подземелье. Наткнувшись на преграду, необходимо воспользоваться знаком Аард и забрать чертеж меча.

    Что касается стального меча, то тут поиски разворачиваются в замке Драхим, где, разбив стену, нужно спуститься вниз по лестнице и забрать искомый чертеж.

    Это был базовый комплект кошачьих хороших доспехов в «Ведьмаке 3».

    В Велене находится Дерево Висельников, от которого нужно проследовать на север до ближайших руин. Наверху будет расположено гнездо гарпий и скрытый проход - вот в нем и находится чертеж стального меча.

    Поиски чертежа серебряного меча начинаются с маяка, который расположен на северо-западе Велена. Далее необходимо проплыть до места силы, указывающего на правильный проход. Нырнув, можно выплыть уже на территории маяка. С его внешней стороны будет расположено колесо, активирующее мост, где можно сразиться с монстром и забрать чертеж меча.

    Остальные части хороших доспехов в «Ведьмаке 3» школы Грифона находятся в Гроте охотника на драконов. Путешествие в указанное место начинается с Донваррена, откуда игроку надо пройти до пещеры, в которой обитают призраки. Пройдя до самого конца тоннеля, главный герой пользуется Аардом и с помощью ведьмачьего чутья находит сундук с необходимыми чертежами.

    В вопросе о том, какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3», поможет разобраться медвежий сет, так как он является наиболее тяжелым и высокоуровневым. Чтобы начать его поиски, необходимо добраться до сюжетного задания «Пункт назначения: Скеллиге».

    На юге начального острова есть руины, где расположен чертеж стального меча школы Медведя. Чтобы его забрать, игроку придется сразиться с сиренами и призраками.

    Чертежи серебряного меча можно найти на севере того же острова, где обитают ледяные элементали с горгульями. Одолев их, нужно пройти к двери, что находится с правой стороны, а за ней - чертеж.

    На юге от быстрого перехода основного острова есть пещера. Там в конце тоннеля и находится чертеж арбалета.

    Доспехи и оставшиеся части находятся в Форте, на территории деревни, что располагается на северо-восточном острове. Слева от форта есть камни, по которым можно добраться до крепости. Внутри нее нужно повернуть налево и следовать к лестнице, где придется активировать рычаг. После этого будет доступен бой с призраком, а после него можно проследовать в проход, который есть в одной из камер. Когда игрок дойдет до развилки, ему понадобится правый поворот, после чего можно обнаружить чертежи.

    Следуя канону, многие игроки ищут сет школы Волка. В вопросе о том, какой ведьмачий доспех лучше в «Ведьмаке 3», многие склоняются к тому, что именно каноничная броня будет кстати.

    Для начала стоит приобрести карты с метками для поиска снаряжения. Первые карты будут у оружейника Хаттори, что дает задание «Мечи и вареники» в Новиграде. Следующая карта будет у кузнеца, трудящегося в деревне Линденвейл. Еще одна зацепка продается у оружейника в Новиграде, а у оружейника в Каэр Трольде можно получить предпоследний элемент. На Скеллие, в Каэр Мюре, есть кузнец, владеющий последней картой.

    Единственный минус добычи данной брони - это то, что весь сет находится на территории Каэр Морхена. То есть попасть на данную локацию можно только двумя способами - по сюжету и с помощью консольного перемещения.

    Данная броня появилась только вместе с последним сюжетным дополнением. Лучшими доспехами в «Ведьмак 3: Кровь и Вино» является гроссмейстерское снаряжение школы Мантикоры. Поиски помогут осуществить подсказки кузнеца в Туссенте.

    Для начала стоит знать, что уровень данной брони - 40, так что стоит прокачаться, прежде чем начинать прохождение дополнения и поиски брони.

    Стальной меч Мантикоры находится на развалинах возле разрушенной башни. Чтобы добыть его, понадобится забраться на стены и продвинуться к самой башне. После этого нужно спрыгнуть на пол и осмотреться с активированным ведьмачьим чутьем.

    Нагрудник брони этой школы будет находиться в конце указанной пещеры. На стене с записками есть молитва Мертина - она и понадобится кузнецу для создания нагрудника.

    Следующую метку кузнец дает на поиски штанов школы Мантикоры, которые располагаются в указанном храме. Пробив стену напротив входа, можно увидеть шкатулку на столе, в которой и лежат схемы.

    Поиски серебряного меча начинаются в пещере с ядовитыми испарениями. Доплыв до них, игрок видит завалы, которые успешно ликвидируются Аардом, а после в шкатулке рядом с трупом можно обнаружить чертеж.

    Последняя подсказка кузнеца касается наручей, что лежат под мостом, на дне водоема. Схема находится в мешке.

    Возможные нюансы

    Иногда для поиска той или иной части снаряжения может понадобиться сюжетный предмет или открытие локации, которая на данный момент недоступна. Для этого следует тщательно изучить подсказки или пройти часть сюжета.

    Что касается кузнецов, то они способны улучшать снаряжение, согласно только своему уровню мастерства. Какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3» - решать только игрокам, ведь каждый из видов доспехов имеет свои свойства и особенности.

    Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

    Ранги оружия и брони

    Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

    Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

    Классификация снаряжение ведьмачьих школ

    Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

    • школа Кота;
    • школа Грифона;
    • школа Медведя.

    Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

    Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

    • базовый;
    • улучшенный;
    • отличный;
    • мастерский;
    • гроссмейстерский.

    Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

    Редкие мечи и доспехи

    Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

    • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
    • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
    • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
    • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
    • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
    • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
    • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

    Гроссмейстерское снаряжение

    Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

    Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

    Школа Кота

    Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

    Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

    Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

    Школа Грифона

    В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

    Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

    Школа Медведя

    Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

    Школа Волка

    Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

    Школа Мантикоры

    Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

    Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.

    Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

    Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

    Чертежи снаряжения Школы Грифона


    Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

    Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



    В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

    Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

    Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

    Показания ведьмака Георга

    Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

    В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

    Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

    Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

    Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

    Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

    Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

    Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

    И еще одно:

    Письмо шурину

    То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

    Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

    P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

    Твой родич А. Блащик

    Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



    Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

    Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

    Дневник ведьмака Георга

    Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

    Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

    По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

    Начинаю охоту.

    Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



    На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

    Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

    Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

    И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

    На этом задание завершается.

    Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

    Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
    • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
    • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
    • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

    Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

    Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

    С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

    Стальной меч

    Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


    Серебряный меч

    Находится в небольшой пещере:


    Доспех

    Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


    Штаны

    Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


    Перчатки

    В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


    Сапоги

    Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


    Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
    • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
    • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

    Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

    Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

    Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

    Серебряный меч

    Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


    Стальной меч

    Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


    Доспехи

    Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


    Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
    • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
    • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
    • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

    Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.