(86161) 31-3-45
admposkryl@mail.ru
Версия для слабовидящих
Официальный сайт Администрация
Крыловского сельского поселения
Крыловского района

Администрация Крыловского сельского поселения Крыловского района

В Крыловском районе в результате принятых прокуратурой мер реагирования 12 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получили благоустроенное жилье

 

В 2014 году прокуратурой Крыловского района проведена проверка исполнения законодательства о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По результатам проверки прокурором района в интересах указанной категории лиц в суд предъявлены исковые требования к администрации МО Крыловский район об обязании предоставить благоустроенные жилые помещения. В настоящее время решения суда по искам прокурора исполнены, 12 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получили ключи от новых квартир в многоквартирном доме, расположенном в ст. Крыловской. Работа в данной сфере продолжается. помощник прокурора района юрист 2 класса М.С. Бескоровайный тел.: 8-861-61-3-11-02

 

9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией!

Ежегодно 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день в 2003 г Организацией Объединенных Наций была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Основными целями Конвенции являются, укрепление мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупции и борьбу с ней, а также поддержка международного сотрудничества и технической помощи в этом направлении. Российская Федерация в 2006 г. ратифицировала данную Конвенцию ООН (Федеральный закон от 8 марта 2006 г. № 40-ФЗ), и она вступила в силу для России 8 июня 2006 г. Борьба с преступными проявлениями в сфере государственного управления, заключающимися в использовании должностными лицами доверенных им прав и властных полномочий в целях их личного обогащения является одним из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов. С начала реформирования государственности российское общество столкнулось с крупнейшей и не разрешающейся длительное время проблемой – системной коррупцией в органах государственной власти и органах местного самоуправления, усугубившейся недобросовестным исполнением своих служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих, снижением служебной и исполнительской дисциплины в органах публичной власти. Среди множества правовых средств положительного изменения ситуации в сфере социального управления особое место принадлежит прокурорскому надзору за соблюдением законодательства о государственной и муниципальной службе, а также за соблюдением законодательства о противодействии коррупции как важнейшему средству профилактики недобросовестного и коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, а также осуществления деятельности, направленной на выявление и пресечение коррупционных правонарушений коммерческими организациями. В рассматриваемой сфере прокурор наделен достаточно широким кругом полномочий: - надзор за деятельностью правоохранительных органов, направленной на выявление пресечение и недопущение коррупционных преступлений и правонарушений; - надзор за деятельностью органов государственной власти всех уровней, органами местного самоуправления, в целях недопущения актов коррупции, соблюдения требований к служебному поведению; - надзор за предоставлением государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при этом непредставление указанных сведений, предоставление заведомо недостоверных сведений, может явится основанием для увольнения такого лица по дискредитирующим основаниям – с формулировкой «в связи с утратой доверия»; - надзор за предоставлением указанными лицами сведений о своих расходах, при этом в случае, когда по факту приобретения движимого, недвижимого имущества государственным, муниципальным служащим не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы – сумма сделки превышает совокупный доход его семьи за три последний года, прокурор обращается в суд с заявлением об обращении такового имущества в доход Российской Федерации; - иные полномочия, предусмотренные законодательством о противодействии коррупции. В целях противодействия коррупции прокуратурой района проводится определенная работа, обеспечивающая объединение усилий и согласованность деятельности всех органов, и в первую очередь, путем осуществления эффективного взаимодействия различных субъектов антикоррупционной деятельности. В текущем году продолжена реализация комплекса мер координирующего, организационного и практического характера, направленных на реализацию Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции. В рамках осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере борьбы с коррупцией, в истекшем периоде 2014 года прокуратурой района выявлено более 90 нарушений закона. С целью устранения данных нарушений направлено внесено 10 представлений, выявлено и опротестовано 16 незаконных правовых актов, к административной ответственности привлечено 2 должностных лица, а также установлено 2 факта непринятия должностными лицами мер по урегулированию конфликта интересов. Вместе с тем, сообщаем, что в прокуратуре района организована горячая линия (в том числе на условиях анонимности) и, в случае получения информации о фактах коррупционных проявлений, а также попыток склонения к совершению коррупционных правонарушений, необходимо обращаться в прокуратуру Крыловского района по телефонам 3-10-02 (приемная прокурора района), 353-00 (помощник прокурора Бескоровайный Михаил Сергеевич) в будние дни с 9.00 до 18.00, либо в отдел МВД Росси по Крыловскому району по телефону 02, 31-2-02, 32-1-48. помощник прокурора района юрист 2 класса М.С. Бескоровайный тел.: 8-861-61-3-11-02

 

Взносы в образовательных учреждениях – незаконны.

 

 

В образовательном учреждении должны быть обеспечены надлежащие условия, обеспечивающие соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, требований Конституции РФ, которая закрепляет такую государственную гарантию реализации права граждан на образование как бесплатность, что подразумевает возможность его получения без какой-либо оплаты предоставляемых образовательных услуг в муниципальных образовательных учреждениях.

Согласно статьи 8 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Образовательные учреждения вправе привлекать дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Добровольные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе родителей могут быть использованы общеобразовательными учреждениями на приобретение инвентаря, предметов хозяйственного пользовании, предметов интерьера, проведение ремонтных работ в классах, охрана помещений.

Каких-либо обязанностей родителей финансировать деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений федеральным законодательством не предусмотрено. Родители лишь вправе оказывать посильную материальную помощь исключительно на добровольной основе.

Требования сотрудников образовательных учреждений, решения родительских комитетов, собраний и других общественных формирований образовательного учреждения не могут заставить родителей в обязательном порядке сдавать денежные средства на те или иные нужды (за исключением случаев, прямо предусмотренных законом).

Средства, направляемые в качестве благотворительной помощи, должны перечислятся на расчетный счет образовательного учреждения в том объеме, какой определит для себя каждый родитель. Деньги, полученные таким образом, учреждение вправе использовать по своему усмотрению. Родители, как участники образовательного процесса, вправе узнать, на какие цели направлены и использованы перечисленные денежные средства.

Таким образом, вносить ли денежные средства на нужды образовательного учреждения и в какой сумме, решает для себя каждый родитель самостоятельно. В случае нарушения прав детей на получение бесплатного образования, в том числе по вопросу незаконных сборов денежных средств, родители вправе обратиться устно или письменно в Прокуратуру Крыловского района, либо посредствам электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 

помощник прокурора района

юрист 2 класса                                                                                             М.С. Бескоровайный

 

 

тел.: 8-861-61-3-11-02

 

 

В прокуратуре района обсудили вопросы соблюдения социальных прав граждан.

 

 

В прокуратуре района под председательством прокурора района Андреевым П.В. 08.08.2014 состоялось совещание рабочей группы по соблюдению социальных прав граждан, на котором обсуждались вопросы исполнения законодательства в сфере здравоохранения, образования, создания и использования с применением современных технических средств систем оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

По результатам данного совещания  администрацией МО Крыловский район определены меры для устранения нарушений законодательства о здравоохранении, выявленные прокуратурой Крыловского района в истекшем периоде 2014 года, в том числе для своевременного исполнение решений суда о проведении ремонта здания МБУЗ Крыловская ЦРБ, зданий участковых больниц, также меры, направленные на исполнение решений суда по исковым заявлениям прокурора района, в соответствии с которыми на администрацию МО Крыловский район, администрации сельских поселений возложена обязанность устранить, выявленные прокуратурой района нарушения законодательства путем оборудования местных систем централизованного оповещения населения в случаях угрозы возникновения ЧС, с использованием современных средств массовой информации

 

 

Помощник прокурора                                                                     Ю.Ю. Анацкий

 

Увеличен размер штрафов за нарушение правил лесопользования

 

 

 

Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 277-ФЗ значительно увеличены административные штрафы за нарушение правил лесопользования.

С 05.08.2014 г. штраф за нарушение правил заготовки древесины (ч.1 ст. 8.25 КоАП РФ) будет налагаться на граждан в размере от 1 до 3 тыс.руб. (ранее от 500 руб. до 1 тыс.руб.); на должностных лиц от 10 до 30 тыс. руб. (ранее от 1 до 2 тыс. руб.);на юридических лиц от 50 до 100 тыс. руб. (ранее от 10 до 20 тыс. руб.).

Штраф за использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки по ч. 4 ст. 8.25 КоАП РФ будет налагаться на граждан в размере от 800 руб.до 2 тыс. руб. (ранее от 300 до500 руб.);на должностных лиц от 5 до 10 тыс. руб. (ранее от 500 руб.до 1 тыс.руб.);на юридических лиц от 40 до 80 тыс. руб. (ранее от 5 до 10 тыс. руб.).

За размещение ульев и пасек, а также заготовку пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов и сбор лекарственных растений на землях, на которых расположены леса, в местах, где это запрещено, либо неразрешенными способами или приспособлениями, либо с превышением установленного объема или с нарушением установленных сроков, а равно сбор, заготовку и реализацию указанных ресурсов, в отношении которых это запрещено, по ч. 3 ст. 8.26 КоАП РФ, штраф на граждан будет налагаться в размере от 500 руб. до 1 тыс. руб. (ранее от 300 до 500 руб.) с конфискацией орудия совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой; на должностных лиц – от 1 до 2тыс. руб. также с конфискацией орудия правонарушения и продукции или без таковой (ранее от 500 руб. до 1 тыс. руб.); на юридических лиц – от 10 до 20 тыс. руб. (ранее от 5 до 10 тыс. руб.) с конфискацией или без таковой.

Штраф за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан по ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ будет налагаться на граждан в размере от 3 до 4 тыс. руб. (ранее от 3 до 3,5 тыс. руб.); на должностных лиц - от 20 до 40 тыс. руб. (ранее от 20 до 30 тыс.руб.); на юридических лиц от 200 до 300 тыс. руб. (ранее от 50 до 100 тыс. руб.).

Установлена ответственность за приобретение, хранение, перевозку или сбыт заведомо незаконно заготовленной древесины, если это не влечет уголовной ответственности по ч. 3 ст 8.28 КоАП РФ в виде штрафа на граждан в размере 5 тыс.руб.; на должностных лиц – 50 тыс.руб.; на юридических лиц – от 400 до 700 тыс. руб.

Увеличен размер штрафов за загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса по ч. 2 ст. 8.31 КоАП РФ, который будет налагаться на граждан в размере от 2 до 3,5 тыс.руб.(ранее от 1 до 2,5 тыс.руб.); на должностных лиц - от 10 до 20 тыс. руб. (ранее от 2 до 5 тыс.руб.); на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица , - от 10 до 20 тыс. руб.или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц от 100 до 300 тыс.руб. (ранее от 20 до 100 тыс.руб.) или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Увеличен размер штрафов и за другие правонарушения, предусмотренные вышеназванными статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 118 из 144

Новости

02.05.2018 Региональная программа капитального ремонта

21 февраля 2014 года вступила в силу Региональная программа капитального ремонта...

02.05.2018 Региональная программа капитального ремонта

21 февраля 2014 года вступила в силу Региональная программа капитального ремонта...

02.05.2018 Региональная программа капитального ремонта

21 февраля 2014 года вступила в силу Региональная программа капитального ремонта...

Полезные сайты

Администрация Крыловского сельского
поселения Крыловского район
352080, Краснодарский край, Крыловский район, станица
Крыловская, ул. 151-й Стрелковой дивизии, 1
(86161)31-3-45 E-mail: admposkryl@mail.ru