Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать. Руководство по охотнику на демонов истребления Демон хантер истребление гайд 7.1

Добро пожаловать в гайд Охотник на демонов Истребление во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS этого вида в PvE битве. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа – существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд – всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ, Havoc Demon Hunter) ПBE 7.3.5

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);

Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.

В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.

О специализации Истребление

Основной ресурс

Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд

Основные способности

Ротация

Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.

Приоритет характеристик

Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Азеритовые таланты

Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.

Чарки и камни

Билд Хавок ДХ

На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.

Демонизм(Одна цель + несколько)

Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .

Разберем таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.

Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.

Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».

Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.

Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.

Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.

Ротация ДХ Истребления

Если выбран билд с демонизмом:

  • Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
  • Используйте Танец клинков по кд.
  • Активируйте Обжигающий жар
  • Используйте Пронзающий взгляд
  • Используйте Аннигиляция
  • Используйте Смертоносный взмах
  • Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
  • Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.

Если выбран АОЕ/клив билд:

Использование Бурста

Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.

Азеритовые таланты

Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:

Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что

Новый класс в World of Warcraft "охотники на демонов" появился совсем недавно и некоторые ждали от него чрезмерной простоты и сверхвысокого урона – якобы специально для новичков. Оправдались ли их ожидания? Оказалось, что нет. Охотники на демонов получились неплохими ДД в АОЕ или соло-билдах и достойно смотрятся как в PvP, так и в PvE.

А вот танки из охотников на демонов вышли похуже, но, как выяснилось, больше из-за того, что многие просто не знали, как ими танковать. Сейчас дела обстоят лучше, чем на запуске, однако до уровня воинов или паладинов они всё ещё не дотягивают.

ДД вы или танк, важно знать сильные и слабые стороны своего класса и данный гайд поможет вам в этом. Здесь вы найдёте рекомендации по актуальным билдам в обеих специализациях охотника на демонов, по приоритетным характеристикам, зачарованиям, а также подготовке к рейдам.

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

Общий обзор специализации Истребление

Охотник на демонов (далее ДХ, от англ. Demon Hunter) стал отличным ДД-классом, однако, не без своих недостатков. Из плюсов можно отметить, в первую очередь, высокую мобильность. За счёт двойного прыжка и планирования, которые не имеют времени восстановления, новый класс сравним по скорости и маневренности с друидами и монахами. Также охотники на демонов наносят огромный урон одной цели и способны без потерь переключаться между разными целями, так как их основной ресурс – демоническая ярость, накапливается достаточно быстро. Напоследок охотники на демонов имеют несколько мощных способностей с относительно небольшим временем восстановления.

Однако существует ряд минусов, основным из которых является сильная зависимость класса от показателя критического удара – вам придётся набирать эту характеристику постоянно и при любом удобном случае, иначе рискуете уступить даже танку по ДПС. Вторым существенным минусом является необходимость использовать ускоряющие способности для нанесения урона и если в PvP с этим дела обстоят проще, то в PvE порой приходится делать выбор между вайпом и низким уроном. И последним минусом является то, что АОЕ урон сильно зависит от кулдаунов, что далеко не всегда удобно.

Среди талантов ДХ мало откровенно слабых, что удобно, так как можно выбирать оптимальный билд под ту или иную ситуацию, однако сначала поговорим об основах игры за ДХ специализации Истребление.

В бою ДХ сперва нужно накопить демоническую ярость с помощью способности Укус демона или таланта Демонические клинки – это основной ресурс, с помощью которого можно применять базовые наносящие урон способности. Главными из таких способностей являются Удар Хаоса , Танец клинков и Пронзающий взгляд . Чтобы определить оптимальное накопление/расходование ярости, нужно просто потренироваться некоторое время на противниках своего уровня. Когда набьёте руку, то проблем с ротациями ДХ уже не возникнет, разве что вы решите выбрать ротацию, включающую в себя активное использование Рывок Скверны и Коварное отступление , но об этом позже.

Важнейшим кулдауном ДХ является Метаморфоза , которую отобрали у демонологов. Действует она примерно так же, как и раньше – персонаж превращается на короткое время в демона, что усиливает его способности. Важно научиться подгадывать идеальное время для этой способности, так как использовать её впустую проще простого.

Также ДХ обладает способностью Кольцо Хаоса – неплохой инструмент контроля, да и Поглощение магии своё дело делает. Наверное, как противовес, защитные способности ДХ местами очень неоднозначны. Мрак позволяет союзникам в области 8м с вероятностью 15% избежать урона. Несмотря на то, что эта способность может оказаться крайне полезной, выглядит она как лужа, от которой по привычке все будут шарахаться, к тому же она восстанавливается целых 3 мин. при времени действия 8 сек., что довольно мало. Затуманивание также неплохая способность, однако лишь как замена более мощным защитным или исцеляющим механикам других классов, и она совершенно не подходит для случаев, когда вам грозит получение огромного урона за короткое время.

Таланты специализации Истребление

Несмотря на большое количество полезных талантов, количество оптимальных билдов для ДХ всё-таки ограничено. Из плюсов – вам всё же есть, из чего выбирать.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/havoc

Таланты первого тира

    Искусность скверны повышает урон от Рывок Скверны на 50%, восстанавливая также 25 ед. ярости, если вы поражаете хотя бы одну цель. Хороший выбор как для одной цели, так и для нескольких, особенно в сочетании с Импульс , однако вам придётся очень точно выверять каждый рывок, чтобы не залететь куда не надо.

    Рассечение Хаоса позволяет наносить с помощью Удар Хаоса 50% от его урона соседней цели. Полезный талант в бою с двумя целями – на некоторых боссах будет отличным выбором, однако не всегда.

    Слепая ярость позволяет применять Пронзающий взгляд на 50% дольше. Да, урона от способности будет больше, однако вы потеряете на это слишком много времени. Выбирайте разве что для зрелищности.

Таланты второго тира

    Готовность снижает время восстановления Коварное отступление на 10 сек. и восполняет 40 ед. ярости за 5 сек., если вы нанесли урон хотя бы одному врагу. Эффективный, но сложный в использовании талант. Необходимо использовать в сочетании с Импульс , чтобы добиться более мощного эффекта, а также верно рассчитывать время его применения. Также пригодится в боях, когда вы не всегда можете просто стоять рядом с боссом и колотить его.

    Демонические клинки с вероятностью 75% наносят дополнительный урон от автоатак и восполнят от 10 до 15 ед. ярости, но заменяют собой Укус демона , заставляя привыкать к новой базовой ротации. Существенного прироста к урону этот талант не даёт, но накопление ярости может быть полезным. Из минусов – если вы привыкли долбить по укусу, то поначалу будет очень непривычно.

    Демонический аппетит иногда после применения Удар Хаоса призывает малый фрагмент души, восполняющий 30 ед. ярости. Может пригодиться только во время прокачки персонажа или выполнения локальных заданий. Ни прироста урона, ни ярости толком не даёт.

Таланты третьего тира

    Клинок Скверны заставляет персонажа совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня, накапливая при этом 30 ед. ярости. Укус демона и Демонические клинки с небольшой вероятностью позволяют завершить время восстановления этой способности. Этот талант может оказаться полезен для быстрого перемещения между целями без потерь урона, однако в бою с одиночной целью становится почти бесполезным.

    Первая кровь снижает затраты ярости на Танец клинков , который вдобавок наносит удвоенный урон первой цели. Сложно представить, когда этот талант может пригодиться, ведь ярости, как правило, всегда на всё хватает, а удвоенный урон первой цели не стоит затраченных усилий.

    Кровопускание усиливает Бросок боевого клинка – теперь он наносит 150% своего урона в течение 10 сек. поражённым целям. При обновлении дебафа оставшийся урон прибавляется к новому. Увеличение урона как одной, так и нескольким целям – это всегда хорошо, к тому же у таланта нет ни явных, ни скрытых минусов.

Таланты четвёртого тира

    Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание и позволяет избегать любого урона в течение 5 сек., увеличивает скорость бега на 100%, но имеет увеличенный на 30 сек. кулдаун. Этот талант заменяет один минус затуманивания другим – он может пригодиться, чтобы избежать мощного кратковременного урона, однако в ситуациях, когда вам нужно постоянно снижать получаемый урон, становится бесполезен.

    Инстинкт самосохранения снижает время восстановления Затуманивание до 30 сек., однако заставляет его срабатывать автоматически, если у вас 35% или меньше здоровья. Отнимать у себя сейв-инструменты – идея не из лучших, да и само затуманивание как раз и применяется для того, чтобы здоровье не падало так низко.

    Раздирание души восполняет здоровье в размере нанесённого урона, пока действует Метаморфоза . Так как ДХ обычно не могут восполнить своё здоровье в бою, этот талант может пригодиться во многих ситуациях. В сочетании с Демонизм этот талант отлично показывает себя во время прокачки или выполнения локальных заданий.

Таланты пятого тира

    Импульс увеличивает урон на 20% на 4 сек. при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление . Эффект не суммируется. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону, но без постоянной практики его трудно эффективно использовать в бою, так как нужно постоянно перемещаться.

    Извержение Скверны наносит очень неплохой урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а при невосприимчивости к оглушению, урон увеличивается на 100%. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону по одиночной цели, однако он также означает ещё одну кнопку в активной ротации, что может показаться неудобным.

    Заклятый враг увеличивает урон выбранной цели на 20% на 1 мин. Если цель погибает, то ДХ наносит увеличенный урон целям того же типа всё оставшееся время действия. Талант пригодится как для АОЕ урона, так и для урона одной цели. Единственный его минус в достаточно большом кулдауне – 2 мин.

Таланты шестого тира

    Мастер боевого клинка даёт 2 заряда Бросок боевого клинка и позволяет замедлять поражённые цели на 50% на 6 сек. В ситуациях, когда противников замедлять нельзя, например, в бою с Ил’гинотом, этот талант только помешает. В других же случаях он обеспечит небольшую прибавку к урону, что хорошо.

    Освобожденная сила сокращает время восстановления Кольцо Хаоса на 33% и делает его бесплатным. Пригодится только тогда, когда вам нужно оглушить сразу нескольких противников, причём не один раз.

    Демоническое перерождение завершает время восстановления Пронзающий взгляд , Кольцо Хаоса и Затуманивание , если вы применяете Метаморфоза . Этот талант предназначен для АОЕ билда ДХ, так как облегчает ситуацию с зависимостью от кулдаунов, но знайте, что монахов по АОЕ урону вам всё равно будет очень непросто обогнать.

Таланты седьмого тира

    Клинки Хаоса увеличивают весь урон на величину, зависящую от искусности, на 12 сек. Автоатаки при этом наносят удвоенный урон от магии хаоса. Пригодится только для нанесения урона одиночной цели и неплохо сочетается с Демонические клинки , однако учтите, что придётся набрать некоторое количество дополнительной искусности, а также мириться с дополнительным кулдауном на панели.

    Обстрел Скверны наносит мощный урон цели и всем соседним целям в течение 1 сек. Урон увеличивается от количества зарядов, которые генерируются с помощью автоатак. Всего зарядов 5. Хороший талант для АОЕ урона. Из минусов – необходимость ждать не только времени восстановления, но и накопления зарядов.

    Демонизм превращает вас в демона на 5 сек., как при использовании Метаморфоза , если вы использовали Пронзающий взгляд . Следует использовать исключительно в сочетании с Раздирание души , в иных случаях вы получите лишь небольшой бурст, уступающий двум другим талантам этого тира.

Ротации

Основа любой ротации ДХ – это накопление демонической ярости и слив её на базовые способности, всё остальное, включая способности, находящиеся в талантах, являются тем, что отличает ротации для разных игровых ситуаций.

  • Ротация для Соло-целей

Основой Соло-ротации является Импульс . Накопив некоторое количество ярости, используйте Коварное отступление или Рывок Скверны в зависимости от ситуации и если вы взяли талант Готовность , после чего следует прожать Ярость иллидари , Бросок боевого клинка , усиленный талантом Кровопускание и Обстрел Скверны с 3-5 зарядами, пока эффект импульса не иссяк. После этого вам потребуется некоторое время, чтобы способности откатились, в это время используйте базовую ротацию и иногда применяйте Пронзающий взгляд , если ваш артефакт содержит особенность Страдания Искусителя . Применять Метаморфоза следует для заполнения времени простоя, для усиления урона от импульса или же усиления эффекта героизма и подобных ему эффектов. или Рывок Скверны , чтобы обновить его, при этом стараясь задеть как можно больше противников, после чего продолжайте ротацию. Когда использовать ротацию невозможно, накапливайте ярость с помощью базовой ротации.

  • Ротация без Импульса

Если у вас не взят талант Импульс , то в обеих ротациях его имеет смысл заменить на Заклятый враг , однако учитывайте при этом, что наиболее эффективен он становится при активированной способности Метаморфоза . В АОЕ ротации применяйте заклятого врага в первую очередь к той цели, которая быстрее всего погибнет, чтобы не терять прибавку к урону. Также имеет смысл взять Клинки Хаоса , чтобы усилить эффект от заклятого врага.

Характеристики Охотника на демонов (Истребление)

Прежде всего ДХ стоит обращать внимание на Ловкость – если приходится выбирать между ловкостью и, например, искусностью, то выбирайте ловкость.

Далее по важности идёт Критический удар – от величины этого показателя зависит не только урон от способностей, но и вероятность восполнения затраченной ярости от использования Удар Хаоса . Чем чаще вы восполняете таким образом ярость, тем короче становятся периоды простоя до следующей ротации.

Далее идут Скорость и Искусность – отдавайте предпочтение скорости, только если полностью полагаетесь на АОЕ урон, так как он сильно зависит от времени восстановления способностей, в других случаях берите больше искусности.

Не забывайте также набирать небольшое количество универсальности, но не более 10%.

Прежде всего, подготовка будет заключаться в том, чтобы собрать нужные вам зелья, настои, какую-нибудь полезную еду, а также зачаровать и снарядить камнями экипировку.

Если у вас есть гнёзда для камней в экипировке, то вам повезло – купите 1 Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнёзд.

С зачарованиями всё несколько сложнее – там даже выбор куда богаче. Используйте зачарования на критический удар или ловкость по желанию и помните, что нет смысла покупать самые дорогие и лучшие чары сразу – экипировку вы быстро смените, а вместе с ненужными доспехами уйдут и чары, на которые вы уже успели потратиться. Смысл брать лучшие чары есть только тогда, когда вы уверены, что снаряжение будет на вас ещё очень долго.

В подземельях вам понадобятся Настой седьмого демона , Зелье древней войны и Зелье длительной силы – обязательно запаситесь парой стаков каждого при первой же возможности, но не тратьте их на мелочи, приберегите для боссов.

Вам также пригодится еда, увеличивающая нужные в данный момент характеристики, которую вы можете приготовить или купить на аукционе. Эффект еды, в отличие от настоев, спадает после смерти персонажа, так что еды вам понадобится куда больше.

Чтобы восстановить в бою здоровье, используйте Древнее лечебное зелье или камни здоровья – для ДХ это особенно важно, так как своего лечения у них практически нет. И не забывайте наведываться в поиск рейда, чтобы добыть Оскверненная руна усиления – она пригодится, если вы отправитесь в рейд всерьёз.

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (Истребление)

2016-08-15

В этом гайде по Охотнику на демонов в вов Легионе я расскажу всю необходимую информацию о данном классе в ветке Истребление (Havoc), а именно: все, что нужно знать о способностях, механика класса, сильные и слабые стороны ДХ, билд, ротация, чары, камни, необходимые аддоны и макросы.

Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.

Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).

В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.

Как работает данный класс?

Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.

  • Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков . Генерируется при использовании Укус демона ;
  • Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороны

Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.

Преимущества

  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки

  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.


Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом , который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой - Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд . Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.


Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант - Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.

Реликвии для Охотника на демонов

При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:

Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .

Ротация для Демон Хантера в PvE

Ротация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.

Начало боя

  1. Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  2. Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  3. Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
  4. Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  5. Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
  6. Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
  7. Используем Метаморфоза .
  8. Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
  9. Используем Аннигиляция .
  10. Далее переходим к самой ротации ↓

Ротация для одной цели

  1. Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Ярость иллидари Импульс ;
  4. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Аннигиляция
  7. Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
  8. Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  9. Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  10. Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  11. Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  12. Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.

Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.

Для нескольких целей

В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.

  1. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  4. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта

Рассмотрим теперь вторую специализацию Демон Хантера – Истребление. В отличии от прошлой это у нас будет полноценный дпс спек. Он отличается высокой мобильностью и неплохими защитными способностями, дополняя это и хорошим АоЕ и не плохой утилити, что позволяет ему быть хорошим выбором для игры в ПвЕ

Последние обновления Havoc (8.1)

Изменения талантов и заклинаний

Общий урон

Основная ротация Охотника на Демонов на Арене включает в себя попытку удержать планку Ярости в полном объеме, используя Удар Хаоса, в то же время удерживая Бросок боевого клинка и Клинок Скверны в режиме восстановления. Когда вы играете за талант Импульса , все может стать немного интереснее, так как вам нужно сплести свою способность Рывок Скверны сгенерировать Импульс , которую вы затем стремитесь максимально поддерживать в своих з аклинаниях Удар Хаоса и Аннигиляция . Коварное отступление также порождает Импульс . Точно так же, оптимально, чтобы Импульс был активен всякий раз, когда произносит Обстрел Скверны. , Но не столь важно для Пронзающего Взгляда как Пронзающий взгляд , как правило, только стоят использовать в тех случаях, когда вопросы, расщепляет или цель находится вне диапазона.

Бурст Охотника на Демонов

Взрыв на Охотнике на Демонов зависит от билда, который вы играете, и поэтому этот раздел разбит на подразделы. Одна хитрость, которую могут использовать Охотники на демонов при взрыве, как любая спецификация, использующая Импульс, – это воспользоваться Коварным отступлением , которое составляет половину общего времени восстановления, но прыгает назад. Метаморфоза находится на глобальном откате, но отменяет этот обратный импульс и вместо этого подталкивает вас к цели. Поэтому, когда вы играете за талант Импульса , нажмите Коварное отступление и Метаморфоза, чтобы немедленно отменить анимацию Коварное отступление , но все же пожинать плоды Импульса .

Импульс

  1. Начинаем мы с Коварное Отступление что бы активировать талант Импульс для регенерации ярости.
  2. Используем Рывок скверны что бы увеличить от бафа который даст нам